Алгоритм Google ненавидит контент, созданный ИИ?

Обновление ядра алгоритма Google в марте 2024 года понижает сайты, созданные с использованием контента, сгенерированного искусственным интеллектом, и факт в том, что контент, созданный с помощью ИИ, не может соответствовать стандартам качества, которые определяются в различной документации Google. Но по-прежнему существует способ использования ИИ таким образом, чтобы получать контент высокого качества.

Почему ИИ не может соответствовать порогам качества Google

Несколько систем ранжирования, включая системы Reviews и Helpful Content, явно имеют стандарты качества, которые сделали бы невозможным удовлетворение контента, созданного ИИ.

Примеры особенностей сигналов качества для Гугл

Опыт

  • Опубликованные обзоры должны быть сделаны на практике
  • Google News подчеркивает человеческих авторов в результатах SERP Google News
  • Google Perspectives, объявленный в мае 2023 года, подчеркивает человеческих авторов, найденных в форумах
  • Страница автора (вопросы об экспертизе)
  • Информация об авторе (вопросы экспертизы)
  • Страница «О авторе» (вопросы об экспертизе)

Концепции качества

Google опубликовал самооценочные вопросы, чтобы помочь издателям определить, соответствует ли их контент стандартам качества Google. Эти вопросы не перечисляют конкретные факторы ранжирования. Они просто перечисляют концепции вещей, которые в общем отражают то, что высококачественные веб-сайты обычно показывают.

Если контент, созданный ИИ, не может вписаться в эти концепции, то, скорее всего, контент не соответствует стандартам качества, независимо от того, пытаются ли издатели подделать внешние признаки качества, такие как страницы авторов и т. д.

Авторство и экспертиза

Раздел организации оценки документации говорит об авторах таким образом, что невозможно воспроизвести это контентом, созданным машиной.

Этот раздел гласит:

«Представляет ли контент информацию таким образом, что заставляет вас доверять ему, например, четкое ссылки на источники, доказательства участия экспертов, сведения о профессиональном опыте автора или сайта, который его публикует, такие как ссылки на страницу автора или страницу «О сайте»?»

Приведенный выше раздел сосредотачивает экспертизу на следующих трех факторах:

  • Источники (ссылки на источники, проверка фактов, указание на авторство цитат)
  • Доказательства участия экспертов
  • Фон автора

Эти три качества являются внешними признаками, обычно ассоциируемыми с экспертизой, которые недоступны для ИИ.

Качество контента: Оригинальность

Раздел о качестве контента самооценочного руководства требует оригинальности.

Вот что спрашивает этот раздел документации Google:

«Предоставляет ли контент оригинальную информацию, отчеты, исследования или анализ? Предоставляет ли контент оригинальный анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидного?»

Неоригинальность является отличительным признаком генеративного ИИ. Контент, созданный генеративным ИИ, буквально является наиболее вероятной серией слов по любой данной теме.

Первоначальная экспертиза

Раздел вопросов о людях в оценочном руководстве спрашивает о первоначальной экспертизе:

«Является ли ваш контент явным образом демонстрацией первоначальной экспертизы и глубины знаний (например, экспертизы, полученной при использовании продукта или услуги или посещении места)?»

Очевидно, что машина не обладает первоначальной экспертизой. Она не может использовать продукт или услугу.

ИИ все еще может использоваться для создания контента

Учитывая, сколько сайтов с контентом, созданным ИИ, получают негативные реакции во время обновления ядра алгоритма Google в марте 2024 года, пришло время пересмотреть роль ИИ в веб-контенте. По-прежнему существует способ использования ИИ, который может привести к созданию контента, ориентированного на людей, высокого качества. Самое важное в контенте — это идеи, лежащие в его основе, а не то, кто или что его написало.

Возможным путем вперед может быть использование смеси человеческого опыта и знаний в качестве данных, которые ИИ может использовать для создания контента.

Как создать контент обзоров с помощью ИИ

Например, можно масштабировать обзоры продуктов, создавая список пунктов данных, которые потребители нуждаются для принятия решения о покупке. Кто-то все равно должен рассмотреть продукт и пройти по нему, но он просто должен написать оценки и комментарии для каждого пункта данных в списке проверки обзора.

Если обзор относится к детскому велосипеду, то в нем будут отмечены вещи, которые пользователи хотят знать о велосипеде, например, на какой возраст и размер подходит велосипед, каков его вес, насколько прочные колеса для обучения и так далее. Если это обзор телевизора, то в списке проверки будут указаны показатели, относящиеся к качеству черных уровней, просмотру сбоку, удобству настройки цветов и так далее.

Как написать любой вид контента с помощью ИИ

Рабочий процесс заключается в том, чтобы записать все, что нужно сказать, на запись, не обращая внимания на структуру абзацев, просто выливая все в запись. Затем он загружает ее в ChatGPT и просит превратить ее в профессиональный документ. Он даже может попросить сгенерировать плюсы и минусы, а также краткое изложение. ИИ усиливает человеческий вклад.

Этот подход может работать практически в любом случае, включая масштабированные описания продуктов.

Важные качества контента предоставляются человеком и недоступны для ИИ, такие как источники, доказательства экспертизы, исследования и фон, который человек приносит к теме, о которой пишет. Люди приносят Опыт, Экспертизу, Авторитетность и Доверие. ИИ может взять эти элементы, предоставленные человеком, и превратить их в контент высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *