Google добавляет новый тип структурированных данных о продукте

Google добавляет поддержку 3D-моделей в структурированные данные о торговых продуктах. Может ли 3D-продукт отображать расширенные результаты?

Google анонсирует новую структурированные данные 3D-модели для использования с типом структурированных данных продукта

Google обновил свою документацию, добавив новый тип разметки 3DModel к структурированному типу данных Product, соединив их с помощью свойства subjectOf.

Понимание нового свойства структурированных данных

Тип структурированных данных — это сущность или концепция (например, EatAction или DrugCost). Некоторые распространенные типы структурированных данных, с которыми знакомо большинство людей, — это CreativeWork, Product, Event и Organization.

Свойство — это просто атрибут структурированного типа данных.

Новая разметка, которую Google представляет для использования с типом свойства, — это тип 3DModel, который связан с типом свойства посредством использования свойства subjectOf.

Свойство subjectOf позволяет связать два типа. В этом случае тип 3DModel связан свойством subjectOf со структурированным типом данных Product. Структурированный тип данных 3DModel добавляет дополнительную информацию о продукте.

Почему Google представляет тип 3DModel?

В журнале изменений на страницах разработчиков Google объясняется, что причина, по которой Google делает официальный тип 3DModel, заключается в том, что 3DModel все чаще используются на веб-страницах продуктов, поэтому это дает продавцам возможность добавлять информацию о 3DModel, которая связана с продуктом, на страницах продукта.

Нет никаких указаний на то, как структурированные данные 3DModel могут быть использованы в качестве расширенного результата, но вполне разумно предположить, что списки магазинов или обычные результаты поиска могут однажды иметь расширенный результат, связанный с 3D-представлениями продуктов.

Даже если Google не создает расширенные результаты для страниц результатов поиска (SERP), все равно стоит использовать новый тип структурированных данных, поскольку он помогает Google узнать, что на веб-странице есть трехмерное представление продукта, и использовать эту информацию для целей ранжирования.

Объяснение Google по поводу введения нового структурированного типа данных Schema.org описано в журнале изменений:

«Иногда 3D-модели появляются на страницах с несколькими товарами и не связаны четко ни с одним из них. Эта разметка позволяет владельцам сайтов связать 3D-модель с конкретным продуктом».

Пример типа 3D-модели

{
    "@context": "https://schema.org/",
    "@type": "Продукт",
    "артикул": "1234-5678",
    "image": "https://www.example.com/sofa.jpg",
    "name": "Водонагреватель",
    "description": "Белый 3-местный диван",
    "gtin14": "12345678901231",
    "mpn": "S1234W3",
    "бренд": {
        "@type": "Бренд",
        "name": "ExampleSofaBrand"
    },
    "предмет чего-либо": {
        "@type": "3DModel",
        "кодировка": {
            "@type": "MediaObject",
            "contentUrl": "https://example.com/sofa.gltf"
        }
    }
}

Google опубликовал пример того, как свойство subjectOf используется для подключения типа 3DModel к структурированному типу данных Product.

Пример использования типа 3DModel

Как видно выше, свойство subjectOf связывает тип 3DModel с общим типом структурированных данных Product.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *