Google добавляет поддержку 3D-моделей в структурированные данные о торговых продуктах. Может ли 3D-продукт отображать расширенные результаты?
Google анонсирует новую структурированные данные 3D-модели для использования с типом структурированных данных продукта
Google обновил свою документацию, добавив новый тип разметки 3DModel к структурированному типу данных Product, соединив их с помощью свойства subjectOf.
Понимание нового свойства структурированных данных
Тип структурированных данных — это сущность или концепция (например, EatAction или DrugCost). Некоторые распространенные типы структурированных данных, с которыми знакомо большинство людей, — это CreativeWork, Product, Event и Organization.
Свойство — это просто атрибут структурированного типа данных.
Новая разметка, которую Google представляет для использования с типом свойства, — это тип 3DModel, который связан с типом свойства посредством использования свойства subjectOf.
Свойство subjectOf позволяет связать два типа. В этом случае тип 3DModel связан свойством subjectOf со структурированным типом данных Product. Структурированный тип данных 3DModel добавляет дополнительную информацию о продукте.
Почему Google представляет тип 3DModel?
В журнале изменений на страницах разработчиков Google объясняется, что причина, по которой Google делает официальный тип 3DModel, заключается в том, что 3DModel все чаще используются на веб-страницах продуктов, поэтому это дает продавцам возможность добавлять информацию о 3DModel, которая связана с продуктом, на страницах продукта.
Нет никаких указаний на то, как структурированные данные 3DModel могут быть использованы в качестве расширенного результата, но вполне разумно предположить, что списки магазинов или обычные результаты поиска могут однажды иметь расширенный результат, связанный с 3D-представлениями продуктов.
Даже если Google не создает расширенные результаты для страниц результатов поиска (SERP), все равно стоит использовать новый тип структурированных данных, поскольку он помогает Google узнать, что на веб-странице есть трехмерное представление продукта, и использовать эту информацию для целей ранжирования.
Объяснение Google по поводу введения нового структурированного типа данных Schema.org описано в журнале изменений:
«Иногда 3D-модели появляются на страницах с несколькими товарами и не связаны четко ни с одним из них. Эта разметка позволяет владельцам сайтов связать 3D-модель с конкретным продуктом».
Пример типа 3D-модели
{
"@context": "https://schema.org/",
"@type": "Продукт",
"артикул": "1234-5678",
"image": "https://www.example.com/sofa.jpg",
"name": "Водонагреватель",
"description": "Белый 3-местный диван",
"gtin14": "12345678901231",
"mpn": "S1234W3",
"бренд": {
"@type": "Бренд",
"name": "ExampleSofaBrand"
},
"предмет чего-либо": {
"@type": "3DModel",
"кодировка": {
"@type": "MediaObject",
"contentUrl": "https://example.com/sofa.gltf"
}
}
}
Google опубликовал пример того, как свойство subjectOf используется для подключения типа 3DModel к структурированному типу данных Product.
Пример использования типа 3DModel
Как видно выше, свойство subjectOf связывает тип 3DModel с общим типом структурированных данных Product.