В последних новостях от Google, уведомили о прекращении возможности ручной отправки материалов для проверки на включение в Новости Google. Вместо этого, они переходят на автоматизированную систему обнаружения и включения контента.
Пользователи Центра издателей больше не смогут добавлять публикации вручную, хотя им будет предоставлен доступ к функциям настройки до завершения перехода на автоматическое создание страниц публикаций. Новая документация также подтверждает, что существующие издатели сохранят доступ к инструментам отправки, но эти инструменты будут убраны позднее, уже в этом году.
Что будет в новой документации?
Из документации Центра издателей:
«С сегодняшнего дня издатели больше не могут добавлять публикации в Центр издателей. Мы вносим это изменение в рамках перехода к автоматическому созданию страниц публикаций позднее в этом году».
Далее в новой документации поясняется, что нынешние издатели, имеющие доступ к Центру издателей, по-прежнему будут иметь доступ к функциям настройки, но этот доступ будет закрыт в какой-то момент.
«Что дальше со страницами публикаций? Добавив публикацию в Центр издателей, издатели получили возможность вручную создать исходную страницу, на которую пользователи могли бы подписаться. Издатели, страницы публикаций которых создаются вручную, продолжат иметь доступ к функциям настройки до конца этого года, когда страницы перейдут на автоматическое создание. Пользователи по-прежнему смогут следить за своими любимыми публикациями».
SearchLiaison, представитель Google, объяснил причины этих изменений на своей странице в соцсети:
«Контент автоматически учитывается для Новостей Google и новостных поверхностей с декабря 2019 года. Ситуация не изменилась… Часть изменений направлена на устранение путаницы между исходными страницами и контентом в Новостях Google».
Касательно включения сайтов в Новости Google, они должны соответствовать политике Google по содержанию, и Google использует различные сигналы для определения права на отображение в разделах новостей.
Google также предоставил общие факторы ранжирования новостей Google, такие как актуальность, известность и авторитетность контента.
В правилах индексирования ничего существенно не меняется и по прежнему важен фактор ссылочного продвижения для крупных сайтов.