Google удаляют возможность отправки новостей на индексацию вручную

В последних новостях от Google, уведомили о прекращении возможности ручной отправки материалов для проверки на включение в Новости Google. Вместо этого, они переходят на автоматизированную систему обнаружения и включения контента.

Пользователи Центра издателей больше не смогут добавлять публикации вручную, хотя им будет предоставлен доступ к функциям настройки до завершения перехода на автоматическое создание страниц публикаций. Новая документация также подтверждает, что существующие издатели сохранят доступ к инструментам отправки, но эти инструменты будут убраны позднее, уже в этом году.

Что будет в новой документации?

Из документации Центра издателей:

«С сегодняшнего дня издатели больше не могут добавлять публикации в Центр издателей. Мы вносим это изменение в рамках перехода к автоматическому созданию страниц публикаций позднее в этом году».

Далее в новой документации поясняется, что нынешние издатели, имеющие доступ к Центру издателей, по-прежнему будут иметь доступ к функциям настройки, но этот доступ будет закрыт в какой-то момент.

«Что дальше со страницами публикаций? Добавив публикацию в Центр издателей, издатели получили возможность вручную создать исходную страницу, на которую пользователи могли бы подписаться. Издатели, страницы публикаций которых создаются вручную, продолжат иметь доступ к функциям настройки до конца этого года, когда страницы перейдут на автоматическое создание. Пользователи по-прежнему смогут следить за своими любимыми публикациями».

SearchLiaison, представитель Google, объяснил причины этих изменений на своей странице в соцсети:

«Контент автоматически учитывается для Новостей Google и новостных поверхностей с декабря 2019 года. Ситуация не изменилась… Часть изменений направлена на устранение путаницы между исходными страницами и контентом в Новостях Google».

Касательно включения сайтов в Новости Google, они должны соответствовать политике Google по содержанию, и Google использует различные сигналы для определения права на отображение в разделах новостей.

Google также предоставил общие факторы ранжирования новостей Google, такие как актуальностьизвестность и авторитетность контента.

В правилах индексирования ничего существенно не меняется и по прежнему важен фактор ссылочного продвижения для крупных сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *