Показ баннеров для определенных стран
Человек, задавший вопрос, управлял веб-сайтом, который хотел показывать сбоку на странице баннер с контентом, специфичным для конкретной страны . Их беспокоило то, как это может повлиять на рейтинги в разных странах.
Как контент для разных геоIP влияет на SEO?
Некоторые маркетологи спрашивают о размещении бокового баннера для пользователей определенного географического IP-адреса — например, посетителям из Великобритании многие хотят показывать баннер о событии, которое состоится в Великобритании), но основной географический регион для веб-сайта: США.
Влияет ли это на SEO сайта в целом? Как Google классифицирует этот тип размещения? Это что-то вроде маскировки (без цели обмануть системы Google)?»
Обычно Google сканирует из одного места – и именно этот контент будет использоваться для поиска.
Если вы хотите, чтобы что-то было проиндексировано, вам необходимо убедиться, что оно отображается там (или отображается глобально). Остальное зависит от тебя
Робот Googlebot обычно сканирует IP-адреса в США , и если он географически заблокирован по IP-адресу, он переключится на IP-адрес из другой страны.
Как Google классифицирует боковой баннер
Если предположить, что человек спрашивает, как Google классифицирует контент на боковой панели, то ответ на этот вопрос будет заключаться в том, что Google идентифицирует основной контент страницы и более или менее игнорирует второстепенный контент для целей ранжирования.
Мы знаем, что Google идентифицирует различные разделы веб-страницы, и один из примеров приведен в интервью с Мартином Сплиттом из Google. Сплитт рассказал о том, как Google идентифицирует различные части веб-страницы, такие как основной контент, навигация и другой шаблон, чтобы он мог оценивать разные части по-разному («взвешиваться по-разному», как он это описал).
Затем Google определяет, где находится основной контент страницы, и обобщает его в так называемую центральную аннотацию . Мартин сказал, что центральная аннотация — это определение темы.
В контексте вопроса Reddit Google, вероятно, классифицирует баннер на боковой панели как не часть основного контента и, следовательно, не будет использовать его для целей ранжирования.
Изменение контента основано на сокрытии IP-адреса?
Клоакинг — это метод спама, который обычно идентифицирует робота Googlebot по IP-адресу и показывает ему контент, созданный специально для Google, а затем показывает другой контент для всех остальных. Таким образом, клоакинг — это показ разного контента специально для Google и всех остальных.
Это не относится к сценарию, описанному Reddit.
Робот Googlebot сканирует IP-адреса в США, поэтому Google не будет сканировать и индексировать контент, который отключен для других стран. Он будет видеть и индексировать только контент из США. Замена контента на основе страны происхождения посетителя сайта также не квалифицируется как маскировка в смысле маскировки для целей спама.